Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
Воспитание без крика
Сохраняйте спокойствие
1. Не принимайте вызовДвухлетний малыш берет кухонный нож сразу после того, как мамазапретила это. Подросток говорит своей маме: "Ты самая ужасная мама на свете! Потому что я не могу делать то, что всем остальным можно" Ваши дети пытаются брать вас за живое, но вы -то знаете, что бой не начнется, пока вы не захотите в нем участвовать.Вместо того чтобы принимать вызов, возьмите тайм-аут. Спокойно закройте глаза и уйдите в свою комнату. Время поможет вам остыть,отвлечься. А ваш ребенок поймет, что такой номер с вами не пройдет. 2. Старайтесь не сверлить ребенка глазами Если во время беседы вы стараетесь заглянуть ребенку прямо в глаза, например, чтобы понять, врет он или нет, он автоматически начинает волноваться, даже если его совесть чиста. Не нужно стараться увидеть свое чадо насквозь, нужно понять его и не отпугивать. 3. Позвольте ребенку не согласиться с вами Это довольно сложно. Но свобода суждений установит взаимоуважение между вами и вашим ребенком. Прислушивайтесь к высказываниям ребенка и ни в коем случае не осуждайте его точку зрения. Просто постарайтесь объяснить, "что такое хорошо, а что такое плохо", подчеркнув при этом, что не пытаетесь ничего навязывать.
Наказания и поощрения
Не придумывайте для ребенка таких наказаний. которые даже и взрослому невозможно выдержать. Обещайте лишь то, что сможите выполнить. Когда вы грозитесь страшными последствиями и не осуществляете их. это дает ребенку повод не воспринимать ваши наказания всерьез. И в следующий раз он вообще не отреагирует на них. Начните с малого Маленькое непослушание-небольшие последствия. Ребенок должен понимать:" Что посеешь - то и пожнешь" Ведь отношения в семье - это лишь "тренировочная" модель мира.Здесь никто серьезно не обидит. а вот в жизни все может быть гораздо серьезнее. Наталья Барложецкая
|
Категория: Для Вас, родители | Добавил: tatianavlad1967 (04.10.2011)
|
Просмотров: 774 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|